Информация для пациентов

Запись на прием

Прием специалистов и оказание медицинской помощи осуществляются в порядке предварительной записи. Для этого позвоните по телефону +7 (953) 272-27-03, воспользуйтесь кнопкой онлайн-записи лично обратитесь в регистратуру. Возможен прием без предварительной записи при условии, что у специалиста в рамках рабочего графика есть свободное время.

Порядок приема пациентов

На прием нужно прийти с документом, удостоверяющим личность (с паспортом) и СНИЛС. Дети до 16 лет принимаются обязательно в сопровождении одного из родителей (он должен предъявить паспорт), при наличии свидетельства о рождении ребенка или паспорта, если ребенку больше 14 лет.

Оформление документов

При первичном обращении в клинику заключается договор об оказании платных медицинских услуг – с пациентом либо с его законным представителем. Пациент подписывает информированное добровольное согласие на медицинские манипуляции, а согласие на обработку персональных данных. После этого оформляется амбулаторная карта пациента. Чтобы оформить все документы, рекомендуется прийти за 10 минут до начала приема.

Если пациент отказывается подписывать договор и информированное согласие, ему может быть отказано в приеме.

Предварительное оповещение пациентов

Кабинет офтальмолога осуществляет предварительное оповещение пациентов с целью оптимизации записи на прием и в случае изменения в расписании работы специалистов. Клиника не несет ответственности за невозможность предупредить пациента об изменениях в приеме из-за выключенного телефона, из-за неверно указанного телефона или в случае, если пациент не отвечает на звонок. Оповещение пациентов приеме осуществляется за день до приема при помощи телефонного робота. Номер с которого звонит робот может быть произвольным. Так же пациенту приходит смс оповешение о приеме.

Опоздание на прием

Пациентам рекомендовано прибыть в клинику за 10 минут до начала приема, чтобы оформить документацию и своевременно посетить специалиста. Если пациент опаздывает, то клиника имеет право перенести прием на другую дату и время после согласования с пациентом. Это связано с тем, что опоздание одного пациента ущемляет право другого на полноценный и своевременный прием.

Если вы не можете прибыть в клинику в назначенное время, не менее чем за 1 час до начала приема предупредите об этом сотрудника колл-центра по контактному телефону.

При опоздании пациента более чем на 15 минут клинка вправе отказать в приеме и перенести время приема по согласованию с пациентом на другую дату и время.

 

Здоровое зрение — наша миссия

ПН — ПТ        09:00 — 15:00

 

По предварительной записи